Первый тест-драйв Lada Urban


тест-драйв Lada UrbanВ сети появился первый подробный обзор новой версии Нивы — Lada 4×4 Urban. Напомним, что данная модификация представляет собой городскую версию популярного внедорожника. Изменений в сравнении с классической Нивой не так уж много, о них вы узнаете в подробном обзоре новинки. 

Тест-дайв Лада Урбан 4х4


Скорее всего, уже в ближайшее время нас ждет анонс нового поколения Нивы, ведь нынешняя модель уже давно устарела, не смотря на постоянные обновления. В АвтоВАЗе это несомненно понимают, поэтому вероятнее всего разработки уже давно ведутся, когда они будут продемонстрированы публике лишь вопрос времени. Кроме того, на Московском Автосалоне в августе нам покажут новую Chevrolet Niva, которая должна будет встать на конвейер уже в 2015 году.


Первый тест-драйв Lada Urban: 5 комментариев

  1. Николай

    У меня 3 год ваз 21214м. В прнцыпе не шедевр,но ездить можно. Бензин жрет как нильский крокодил. Больше всего достаёт покраска. Покраска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Надоело подкрашивать сколы.
    Более того, за 40 лет выпуска не хватило ума сделать отключаемый передний привод, а замки дверей-закрываютсчя из под пятки. В общем вывод один,а вы друзья как не садитесь всёж в музыканты не годитесь.

  2. иван

    Не могу понять для чего нужен такой автомобиль? Убрать с машины ее неоспоримые плюсы (бампера, пониженную передачу) это на мой взгляд просто глупость. С таким обвесом с асфальта съезжать категорически нельзя. Хорошо что поставили кондиционер, еще бы обрабатывали и красили кузов по человечески и все, больше никаких ноу-хау. Нива, это машина с большой буквы, для тех кто использует ее по предназначению. Не в ту сторону ВАС шведский сказочник Андерсон ( так кажется его на заводе называют) повел.

  3. Константин

    Почему так мало поменяли торпеду????я не спорю, Они оставили его внедорожные качества, что еще вопрос??? но если они переориентируют авто то почему они забили на то что внутри автомобиля?

  4. Николай

    Я вообще стал бояться так называемых «усовершенствований». Нива перестаёт быть нивой. Действительно, верните салон качества 80-х годов, желательно кондиционер и лошадок на 20 мощности прибавить двигателю. И НЕ ТРОГАЙТЕ ХОДОВУЮ ЧАСТЬ !!! Моя старушка, ей сейчас 30 лет, не подвергалась практически кузовным работам, потому что толщина стали была значительно толще. НУ А ПЛАСТМАССОВЫЙ БАМПЕР МОГ ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ ПРИДУРОК ПРИДУМАТЬ !! С таким бампером про вездеходные качества можно сразу забыть.

  5. Вячеслав

    С пластиковыми обвесами да по бездорожью?! Полный идиотизм!!! Лучше бы подумали о моноблоке КПП+РК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *